среда, 3 июля 2013 г.

Поменяла 2 на 3

Вчера поменялась первая цифра в моем личном времяисчислении. Вот так не заметно, тихими бесшумными шагами, почти предательски, 30-летие накрыло меня.

Ну что сказать. Ничего и не изменилось. Утром изучила лицо под микроскопом: морщинок новых не обнаружила, количество седых друзей на голове не изменилось, килограммы в пределах допустимого, а в душе по прежнему 23)

Утром Муж утешил вот этим



А если честно, то целый год я жила с ощущением неизбежной катастрофы. Эта цифра для меня, по неизвестным мне причинам, пожирала меня изнутри.

ТРИДЦАТЬ!!!!!
Уже тридцать! Ведь я только недавно скакала аки беззаботная газель, и мне было все до лампочки. Мой мозх отказывается принимать меня в моем тепершнем возрасте.

Вот вы скажите: глупая! Жизнь только начинает раскручиваться, уже есть опыт и трезвое понимание жизни. И много чего уже есть и в моральном и в материальном плане.
И таки да! И наверное в 20 я не знала бы что мне со всем этим делать. Как распорядиться данным мне? Все это верно и правильно. Но. Как всегда есть НО (см выше)

Ну а теперь подведем итоги:
Мое самое главное достижение, моя прелесть и гордость. Самая большая, сильная, горячая, нежная и страстная, безразмерная и не знающая границ и ограничений любовь:

А остальное все как у всех: муж, семья, работа, машина, квартира, любимое хобби, поездки, отпуска, покупки, продажи, большие и маленькие проблемы и заботы, радости и горести. Черные и белые полосы сменяют друг друга. Где то достижения, где то упущения.

Печальный какой то пост получился. Веселый будет на след. недели, события набирают обороты и скоро должно случится важное событие. А еще будет фотоотчет о праздновании ДР.

А вообще то я по жизни вот такая

в том плане что и веселая, и много тяжестей перевезти на дальние расстояния могу

6 комментариев :

  1. Знакомо. Со мной даже истерики случались. На самом деле и морщин искать не надо (у многих женщин их не бывает и в 50), и седых волос (у иных и в 20 голова седа). Ориентируйся на душу: раз говорит 23 - стало быть 23.
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Все верно, все правильно)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Только хотела написать, что как себя чувствуешь, столько тебе и лет!
    А 23 это прекрасно!!!!!!!
    впрочем 30 тоже отличная дата! Все зависит от тебя самой!
    Хотя нам девочкам немного страшновато)
    Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Вика!)
    Страшновато не то слово!))

    ОтветитьУдалить
  5. Прочла пост на одном дыхании)) С Днюшкой Вас)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...