пятница, 3 февраля 2012 г.

Раздаю подарки

Записалась в ПИФ к замечательной девушке Оле - Рукодельные затейки.
Оля, так сказать, "первоисточник" этого начинания и по ее условиям я набираю ПИФ себе.
Это уже вторая моя попытка набрать ПИФ, поэтому и количество я увеличу до 5 (если конечно желающих столько наберется)))


Условия :
1. Количество ПИФ: записываю от 3 до 5 рукодельниц из числа постоянных читателей блога
2. Сроки: чтобы как-то саму себя организовать и не раслабляться определю срок также в зависимости от количество набранных одариваемых. Если ПИФочек наберется трое, то и срок будет 3 месяца, ну и далее в том же духе: плюс один человек - плюс один месяц. Если возникает форс-мажор, то пишу об этом и мы решаем уже походу развития событий.
3. Записавшись ко мне в ПИФ у себя в блоге на панельке справа или слева размещаете об этом информацию.
4. Набираете себе ПИФ. Сколько вы себе наберете - дело сугубо индивидуальное. У всех у нас разные ситуации со временем, материальной базой, а также влият наличие вдохновения и желания. НО! Хотя бы отдного счастливчика вы должны осчастливить!!! Также размещаете об этом информацию на боковой панельке.
5. Подарок буду делать ориентируясь на ваши пожелания. Либо же могу прикинуть список того, что могу сделать и вы выберете. Право на цветовые решения и стиль исполнения оставляю за собой - это все-таки подарок)) Если же от вас не последует каких-либо пожеланий, подарок делаю на свое усмотрение. Выбирать вам.

6. Разместить информацию о полученном подарке.


Ну и пожелания:
Будем честны друг к другу. Мы же бескорыстные, добрые рукодельницы!

Я со своей стороны обещаю сделать подарок в срок и в полном объеме))))


10 комментариев :

  1. ой мне у Вас так нравицца, записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Светочка,а можно уже мне набирать или надо дождаться третьего участника?

      Удалить
  3. Никогда не участвовала, но очень хочется...) Возьмите меня) Только я не местная)))

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием!! Самолеты в Турцию летают регулярно)))

    ОтветитьУдалить
  5. И меня возьми в ПИФОЧКИ!Мне нравяться твои работы!

    ОтветитьУдалить
  6. И меня тоже?))) если еще есть местечко?)

    ОтветитьУдалить
  7. ОлеТа, Germes конечно вы в списке.
    На этом и закрываю набор.
    Девочки, на днях все напишу и вывешу на панельку. Набирайте себе желающих!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...